Из истории автосигнализаций
Основные этапы развития систем обеспечения безопасности охранной сигнализации авто.
Сегодня уже никого не удивишь мощными GSM-сигнализациями, которые способны быстро реагировать на тревожные сигналы и передавать информацию в соответствующие службы.
Как все начиналось
По историческим сведениям, отправная точка создания автосигнализации – 1896 год. Именно тогда была совершена первая в истории кража авто. 8 июня 1896-ого преступникам удалось украсть «Peugeot» из личного гаража барона Жюльена в Париже.
Эта кража и послужила началом разработки различных средств защиты авто.
Первые разработки
В начале XX века защита машин обеспечивалась механической блокировкой. На рулевой вал, дверные замки, капот и колеса устанавливались прочные механизмы типа вилок, штекеров или штыревых замков.
В начале 20-х годов в прессе появились новости о новом для всех явлении – «bug». Эти термином обозначали все разработанные системы сигнализации для обеспечения безопасности авто.
Развитие и современный этап
В 1990-ом объем проданных противоугонных радиоуправляемых сигнализаций составил около 10 000 000 единиц (по всей Европе). Современная GSM-сигнализация для дома, авто и гаража реализуется в охранных частных предприятиях и специализированных магазинах. |