Организация охраны офисов
Одни из самых популярных объектов для охраны в настоящий момент – офисы. Организация систем безопасности для них выполняется с учетом некоторых особенностей.
Вид объекта определяет тот подход, который будет использоваться для его охраны. Например, для организации систем безопасности офисов необходимо учитывать свои особенности. В офисах, как правило, сосредотачиваются все главные активы предприятия. Причем это не только техника, но и информационная составляющая, в которую можно включить документооборот компании, архивы, сервера, печати и другое.. Потеря интеллектуальных данных иногда наносит даже больший урон бизнесу. В связи с этим, при организации системы безопасности в офисе необходимо обеспечить комплексную защиту, как имущественную, так и информационную. И второе направление выполняется не только с помощью информационных технологий, но и благодаря усилиям охранных предприятий. Они используют комплексный подход, который совмещает все необходимые для организации системы безопасности офиса средства, такие как:
- система видеонаблюдения для внутренних и прилегающих к офису территорий,
- охранная сигнализация,
- контроль доступа в виде пропускного режима,
- естественные средства защиты в виде укрепления дверей, окон и коммуникаций,
- пультовая охрана офиса,
- организация «тревожной кнопки».
Все это позволяет предотвратить несанкционированный доступ к имуществу и информации предприятия или быстро среагировать на какое-либо проникновение. |